Редактор сети

Режимы работы редактора карты

В верхнем левом углу редактора карты расположен переключатель режимов работы.

_images/mode-switcher1.png

Выбор режима работы редактора карты

Предусмотрено несколько режимов работы.

Режим указателя

Режим используется для перемещения по карте и выделения объектов.

Режим добавления кабеля

Режим отрисовки и редактирования кабеля. Для начала отрисовки необходимо отрисовать первую точку на карте, а затем все последующие точки. В процессе редактирования можно удалять существующие точки, передвигать их или добавлять новые.

После того, как кабель будет оформлен необходимо зафиксировать изменения.

_images/cable-creation.gif

Создание нового кабеля

В процессе редактирования кабеля под переключателем режимов отображается информационная панель с указанием длины кабеля, на которой также расположены кнопки удаления кабеля и редактирования карточки кабеля.

Режимы добавление абонента, муфты или узла связи

Режим редактирования и отрисовки абонента, муфты или узла связи на карте. Для добавления необходимо выбрать соответствующий режим и кликнуть на место на карте.

_images/coupling-creation.gif

Создание нового объекта на примере муфты

Выбранный объект можно перетаскивать зажав левую кнопку мыши (в случае, если объекты не привязаны к кабелю).

Удаление кабеля

Удаление кабеля осуществляется посредством выделения кабеля и кнопки “Удалить”.

_images/cable-removing.gif

Удаление кабеля

Редактирование кабеля

После выделения кабеля можно добавлять новые точки и удалять старые.

_images/cable-edititng.gif

Редактирование кабеля

Удаление абонента, муфты или узла связи

Для удаления необходимо выделить объект и в всплывающем окне нажать кнопку “Удалить”.

_images/conode-removing.gif

Удаление узла связи

Перемещение абонента, муфты или узла связи

Переместить объект можно выделив его и затем потянув в другое место, не отпуская при этом левую кнопку мыши.

_images/coupling-moving.gif

Перемещение муфты

Привязка объектов к кабелю

После того как объект добавлен на карту, он не привязан ни к одному из кабелей. Таким образом, считается, что кабели не пересекаются с объектом, даже если визуально это выглядит иначе.

Для привязки объекта к кабелям, необходимо выделить объект, выбрать вкладку “Кабели” и перевести переключатель соответствующего кабеля в положение “вкл”. Для удобства при наведении мыши на переключатель, соответствующий кабель будет подсвечиваться.

_images/conode-attaching.gif

Привязка объекта к кабелю на примере узла связи

После привязки объекта к кабелю, этот кабель будет виден в схеме данного объекта.

Карточки объектов

Каждый объект на карте имеет соответствующую карточку с основными параметрами этого объекта. Для того, чтобы открыть карточку оъекта для просмотра или редактирования необходимо выделить объект и кликнуть по значку карточки card-editor-button объекта.

После этого откроется карточка с информацией, которую можно отредактировать и сохранить.

_images/card-opening.gif

Открытие карточки объекта на примере узла свзяи

Схемы объектов

Узлы связи и муфты имеют схемы разварки, которые используются для добавления такого оборудования как коммутаторы, кроссы и делители). Редактор схемы можно открыть выделив объект и нажав на кнопку scheme-editor-button схемы объекта.

Сохранение изменений

При работе в редакторе карты все изменения сохраняются на сервере в динамическом режиме, т.е. сразу после применения самих изменений.

В области уведомлений появляются сообщение о сохранении после каждого добавления, изменения или удаления объекта.

_images/save-notification.png

Уведомление о сохранении состояния на сервере